«В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. No 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В случае незаконного (незарегистрированного) размещения средств наружной рекламы и информации Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ) имеет право применить к рекламораспространителю меры административного воздействия в виде штрафа (от 150 000 рублей в день, взимаемые в безакцептном порядке), либо принудительном демонтаже Вашей конструкции и за счет рекламораспространителя (т.е. за Ваш счет).»
Ещё:
Сроки и цены рассчитываются по каждой рекламной конструкции индивидуально и зависят ор размеров места и внешнего содержания текста.
Перечень объектов не требующих регистрации:
Не требуют регистрации СРЕДСТВА ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ и средства информационного оформления предприятий и организаций, указанные ниже: (из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от от 21 ноября 2006 г . № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города»).
Информационные таблички
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек – по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м . Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
Информационные таблички регистрации не подлежат.
Учрежденческие доски
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.
Информация, размещаемая в витринах
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
Заказ регистрации рекламы:
1. Вы звоните и сообщаете нам адрес, по которому хотели установить (или уже установлена) рекламную конструкцию, высылаете нам эскиз-привязку рекламной конструкции, если есть, в случае уже установленной рекламы высылаете фото.
2. После получения информации от Вас наш регистратор в электронном виде или по телефону консультирует Вас подробно о дальнейших действиях и перечне необходимых согласований для конкретно Вашей рекламной конструкции.
3. Заключаем договор на оказание услуг по регистрации наружной рекламы, изготавливаем дизайн-проект в соответствии с требованием Москомархитектуры.
4. От Вас требуется предоставить:
5. Мы со своей стороны подготавливаем все необходимые заявки, письма в те или иные согласующие организации.
Алгоритм действий по регистрации наружной рекламы:
Схема взаимодействия и очередности госслужб
Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Москве (прим. Цифрами обозначена последовательность обращения в тот или иной орган):
Для особо сложных Объектов Наружной рекламы дополнительные согласования с: