Регистрация наружной рекламы в Москве

«В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. No 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В случае незаконного (незарегистрированного) размещения средств наружной рекламы и информации Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ) имеет право применить к рекламораспространителю меры административного воздействия в виде штрафа (от 150 000 рублей в день, взимаемые в безакцептном порядке), либо принудительном демонтаже Вашей конструкции и за счет рекламораспространителя (т.е. за Ваш счет).»

Мы предлагаем регистрацию объектов наружной рекламы (согласование вывески и других изделий)

  • – предварительная консультация о свозможности размещения Вашей  рекламы;
  • – предоставляем всю необходимую правовую информацию.
  • – изготавливаем дизайн-макет в соответствии с требованиями Москомархитектуры и проводим его согласование в ГЛАВАПУ;
  • – подготавливаем проектно-техническую документацию в соответствии с установленными  требованиями качества и безопасности, согласно техническим регламентам и строительным нормам (СНиП), правилам устройства электроустановок (ПУЭ) и другим нормативно-правовым актам;
  • – подаем заявку в экспертную организацию, аккредитованную Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы на проведение технической экспертизы рекламных конструкций;
  • – предоставляем необходимый перечень документов, которые понадобятся от Вашей организации, для регистрации объекта наружной рекламы;
  • – собираем пакет необходимых документов для регистрации, оформление и подача заявки на регистрацию Вашей рекламы;
  • – отслеживаем и незамедлительно сообщаем Вам о результатах согласований, и заключений по экспертизе конструкции;
  • – при неудовлетворительном заключении даем рекомендации по исправлению, по предварительному согласованию возможен выезд бригады к Вам с целью исправления в соответствии с предписаниями экспертной организации (в случае если ваша конструкция уже размещена);
  • – при необходимости проводим согласования в Дирекции Единого Заказчика (ДЕЗ) (если балансодержателем здания на котором размещена Ваша реклама является ДЕЗ), а также получаем согласования в районной Управе; оформляем заявления на получение ТЗ и ТП в ГУП «ГОРИФОР»;
  • – подаем заявки в «Службу одного окна» по Вашему округу, на получение разрешения на установку рекламной конструкции и получение паспорта рекламного места.

Ещё:

  • – пролонгируем сроки технических паспортов и разрешений уже полученных раннее;
  • – подаем заявки по изменению Технических паспортов в случае необходимости;
  • – пролонгируем заключения по экспертизе.

Сроки и цены рассчитываются по каждой рекламной конструкции индивидуально и зависят ор размеров места и внешнего содержания текста.

Перечень объектов не требующих регистрации:

Не требуют регистрации СРЕДСТВА ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ и средства информационного оформления предприятий и организаций, указанные ниже: (из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от от 21 ноября 2006 г . № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города»).

 

Информационные таблички

Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек – по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

  • – зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
  • – организационно-правовая форма;
  • – режим работы предприятия.

Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м . Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

Информационные таблички регистрации не подлежат.

 

Учрежденческие доски

Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.

 

Информация, размещаемая в витринах

В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:

  • – информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
  • – собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
  •  изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
  • – элементы декоративного оформления;
  • – праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
Регистрация и согласование наружной рекламы

 

Заказ регистрации рекламы:

1. Вы звоните и сообщаете нам адрес, по которому хотели установить (или уже установлена) рекламную конструкцию, высылаете нам эскиз-привязку рекламной конструкции, если есть, в случае уже установленной рекламы высылаете фото.

 

2. После получения информации от Вас наш регистратор в электронном виде или по телефону консультирует Вас подробно о дальнейших действиях и перечне необходимых согласований для конкретно Вашей рекламной конструкции.

 

3. Заключаем договор на оказание услуг по регистрации наружной рекламы, изготавливаем дизайн-проект в соответствии с требованием Москомархитектуры.

 

4. От Вас требуется предоставить:

  • – Реквизитная карточка компании (с указанием всех кодов статистики, ОГРН, КПП, ИНН, ФИО Генерального директора, главного бухгалтера, телефонов, р/с, к/с, юридического и почтового адреса)
  • – Договор аренды
  • – Свидетельство о собственности на здание/помещение
  • – Справка БТИ по форме 1А за текущий год (не во всегда требуется в зависимости от типа здания и сложности/размеров рекламной конструкции).
  •  

5. Мы со своей стороны подготавливаем все необходимые заявки, письма в те или иные согласующие организации.

 

Алгоритм действий по регистрации наружной рекламы:

Регистрация наружной рекламы - алгоритм действий

 

Схема взаимодействия и очередности госслужб

Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Москве (прим. Цифрами обозначена последовательность обращения в тот или иной орган):

Схема взаимодействия госслужб при регистрации рекламы

Для особо сложных Объектов Наружной рекламы дополнительные согласования с:

  • – Отдел подземных сооружений ГУП «Мосгоргеотрест»;
  • – Городской комиссией по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям;
  • – Мосгосэкcпертизой.