Размещение уличной рекламы

Реклама на улицах города в 2015 году

К наружной рекламе относятся такие изделия, как вывески, информационные щиты, штендеры, крышные установки, объемные буквы, световые короба, магистральные щиты, неоновая реклама, панель-кронштейны, перетяжки, видеоэкраны, витрины, и вообще все, что устанавливают на улице, в том числе и  рекламные надписи на асфальте. Так же к наружной рекламе относится реклама на всех видах общественного и личного транспорта, реклама на поездах и воздушных и  водных суднах. Помимо источника информации о различных товарах и услугах, наружная реклама для большинства людей – это еще и  система навигации в любом городе.

Вообще наружной рекламой называют любую  рекламу, находящуюся вне помещений. Виды наружной рекламы очень разнообразны, и сегодня размещение наружной рекламы является одиним из главных способов привлечения внимания людей находящихся на улицах города, как  пешеходов, так и  водителей личного и общественного транспорта, а так же их пассажиров. Наружная реклама помимо различной информации часто несет в себе навигационные функции,  к ней относятся все вывески и указатели в населенных пунктах. Так же очень важен имиджевый аспект наружной рекламы, ведь именно этот вид  размещения рекламы показывает потребителю максимально крупное изображение товара. Художественное оформление витрин так же является одним из видов наружной рекламы.

В крупных городах рекламу размещенную на улицах в центре города видит несколько миллионов человек в день. Конечно при размещении уличной рекламы нужно учитывать ее специфику, ведь несмотря на то, что такая реклама работает 24 часа в сутки,  время охвата внимания потенциального потребителя очень мало, автомобилисты видят размещенную информацию не более 1-2 секунд, а пешеходы 3-5 секунд. Это конечно не относится к размещению рекламы на остановках общественного транспорта, во время ожидания человек может даже внимательно прочитать достаточно большой объем информации.

Регистрация наружной рекламы в 2015 году является обязательной процедурой и  проходит по строго определенным правилам. Установка любой рекламной конструкции без ее согласования в соответствующих инстанциях облагается крупными штрафами и подлежит демонтажу.

 

 

размещение уличной рекламы в Москве