Контекстная реклама

Контекстная реклама – самый короткий путь к новым клиентам

Запущенный вчера сайт сегодня прибыль приносить не начнет. Прежде чем на Вашу страничку зайдет первый потенциальный клиент, необходимо провести достаточно масштабные работы по продвижению сайта в сети.

Продвижение сайта в поисковых системах, медийная реклама сайта, а так же офф-лайн реклама – все это требуется существенных финансовых вложений, а результат виден не сразу. Хотите быстро повысить посещаемость сайта, а вместе с тем и увеличить продажи? К вашим услугам контекстная реклама.

Как это работает?

Принцип работы контекстной рекламы предельно прост: Ваше объявление показывается на страницах крупнейших поисковых систем, на посещаемых сайтах или на тематических ресурсах. Контекстная реклама в интернете «привязана» к результатам поисковой выдачи, что дает возможность воздействовать на целевую аудиторию и в нужный момент.

Сколько это стоит?

Стоимость контекстной рекламы может сильно различаться, в зависимости от Ваших возможностей, а также от того, насколько активными были ваши конкуренты. В любом случае, Вы платите только за целевые переходы на сайт, а не просто за сам факт рекламы. Стоимость одного клика вы задаете сами. Системы контекстной рекламы устанавливают лишь минимальный порог. В дальнейшем, стоимость задается по аукционному принципу: кто больше платит – тот получает более выигрышные позиции.

Нужно ли вам это?

Активная контекстная реклама идеальна как промежуточный вариант: в то время как рекламная компания только разворачивается, вы уже получаете первых клиентов со своего сайта. Поисковая контекстная реклама лучшее решение и в том случае, если бюджет сильно ограничен: результат Вы получите, а вложения будут относительно невелики. А для тех, кто хочет добиться максимального результата, мы предлагаем комплексный подход: поисковая контекстная реклама сайта, поисковое продвижение, SMO и PR в интернете.

Преимущества контекстной рекламы

Первые преимущества контекстной рекламы мы уже назвали – это почти мгновенный результат и низкая стоимость. Конечно, это не все. Не менее важный плюс – воздействие на целевую аудиторию. Ваше объявление будет показано только тем, кто в ближайшее время интересовался аналогичной темой, товарами, услугами или в данный момент занимается поиском. Вы так же можете устанавливать свои ограничения, например, указать определенное время показа вашего объявления или регион, для которого оно будет доступно.

Прозрачная статистика дает возможность анализировать результат. Вы, как клиент, видите количество показов вашего объявления, количество заинтересовавшихся посетителей и число переходов. Еще одно преимущество контекстной рекламы – ее полная управляемость. Благодаря этому, опираясь на полученную статистику, можно при необходимости корректировать рекламную стратегию и добиваться лучших результатов.

Контекстная реклама в поисковых системах не подразумевает под собой большой объем подготовительных работ. Именно поэтому мы можем отметить еще одно преимущество – высокая скорость запуска рекламной компании. Так, заказывая контекстную рекламу сегодня, уже завтра Вы сможете увидеть первый результат. И мы уверены, он вас порадует!

 

Как воспользоваться контекстной рекламой?

Чтобы контекстная реклама в сети дала максимальный эффект, мало просто разместить объявление, необходимо учесть ряд особенностей, присущих вашему сайту. И эту работу лучше доверить профессионалам.

Компания «РАДА-Реклама» поможет вам:

  • – подобрать слова, по которым вас смогут найти клиенты,
  • – рассчитать оптимальное количество кликов и их стоимость,
  • – составить текст рекламного объявления,
  • – проанализировать отчеты и составить выигрышную рекламную стратегию.

 

Компания «РАДА-Реклама» возьмет максимум возможностей от контекстной рекламы и направит их на увеличение ваших продаж и развитие вашей компании!