Размещение рекламы в СМИ

Размещение рекламы в средствах массовой информации в настоящее время является одним из наиболее эффективных методов информирования целевой аудитории о появлении нового продукта, проведении сезонной акции или продвижения какой-либо услуги.

Большой популярностью пользуется размещение рекламы в периодических печатных изданиях. В данный момент в России зарегистрировано более 50 000 печатных изданий, большинство из которых имеют определенную тематическую направленность и постоянную читательскую аудиторию. Таким образом, размещение рекламы в печатном издании позволяет  не толь сэкономить ваш бюджет,  но и быть уверенным, что ваш потенциальный потребитель ее увидит.

Не менее популярной площадкой для размещения рекламы является радио. В России существует более 120 радиостанций, ведущих трансляцию в AM и FM диапазонах, охватывающих более 70% территории России.  В зависимости от времени суток, дня недели и информационных программ, идущих на радиостанции, состав аудитории слушателей может меняться, что позволяет выбрать наиболее оптимальное время для размещения рекламы.

Наиболее массовым из средств информации по-прежнему остается телевидение. На территории России транслируются более 170 каналов.  Реклама на телевидение может охватывать как многомиллионные аудитории, если речь идет о Федеральном канале, так и более малочисленные аудитории региональных или тематических каналов. Размещение рекламы на телевидение позволяет охватывать массовые аудитории и привлекать максимум внимания к Вашему продукту или услуге.